НОВОСТИ ПРОЕКТА

"Be Winemaker" и краудфандинг технологии в маркетинге.

Основатель и руководитель проекта “Bewinemaker”, Михаил Штырлин, поделился опытом развития проекта с ведущими специалистами в области маркетинга на ключевом событии отрасли XVII Бизнес-Форуме TOP Marketing. Спикеры Форума – директора по маркетингу, как лидирующих брендов, так и успешных средних и даже небольших компаний.

В 2012 году были высажены первые виноградники компании в Крыму, а в 2014 году - запущена краудфандинговая платформа bewm.ru За год число участников проекта выросло до 7 000 человек. Средства, собираемые через краудфандинговую платформу “Bewinemaker” позволяют высаживать новые виноградники в Крыму (общая площадь посадок свыше 400 Га), а также вести подготовку к запуску современного перерабатывающего винзавода.

Сегодня в условиях “сжатых” бюджетов положительный опыт, вроде Bewinemaker, представляет особую ценность для многих компаний, ведь с помощью краудфандинга можно существенно минимизировать затраты на предварительные исследования при запуске новых продуктов. И главное - существенно поднять их точность.

Наряду с проектом “Легенды Крыма” на сессии были представлены проект “Местная Еда” (Анастасия Колесникова, основатель, экс-директор по маркетингу Республика), “Planeta.ru” (Федор Мурачковский, Генеральный директор), “НМЖК (бренд Ряба)” (Иван Сидорок, Совладелец, Управляющий Партнер), “Lipton в России, Unilever” (Софья Попова, Маркетинг менеджер).