ВЫСТАВКА В ГЕРМАНИИ

15-17 марта в Германии, в Дюсельдорфе, проводится ежегодная международная выставка вина и алкогольных напитков PROWEIN-2015.

Группа компаний “Легенда Крыма” представила вина собственного производства, в том числе тихие вина ограниченного выпуска с собственных виноградников урожая 2013/2014 года: вионье, пино гриджо, каберне фран и каберне совиньоне. Свои виноградники компания развивает в рамках краудфандингово проекта “Bewinemaker”, позволяющего каждому стать владельцем собственного виноградника за 299 рублей. Сегодня общая площадь посадок проекта превышает 300 Га (Крым, район Саки, село Геройское). В 2015 году начато строительство винного завода в Крыму.

Ежегодная выставка PROWEIN является главным событием года для производителей вина, поскольку им дает возможность установить новые контакты и найти импортеров, ознакомится с новыми технологиями и услугами.

В рамках выставки проводятся переговоры с компаниями из Европы, Америки и Азии. Это уникальная возможность представить свою продукцию рядом с признанными и известными во всем мире компаниями. Наряду с этим, представители “Легенды Крыма” провели встречи с международными организациями и PR-компаниями по содействию развитию винного бизнеса, представителями международных организаций исследования рынков, а также с руководством компаний, ведущих популяризацию вина.

Посетители PROWEIN-2015 проявили повышенный интерес к крымскому вину. Крымский стенд размещен в 15-м павильоне.

В рамках выставки прошли дегустации и мастер-классы вина на стенде "Bewinemaker", который вел известный критик вина, основатель группы компаний “Легенда Крыма” Михаил Штырлин.

На PROWEIN ежегодно собирается большое количество специалистов виноградарства, виноделия, и торговой сферы из разных стран мира. “Легенда Крыма” принимает участие в данной выставке более 15 лет с целью популяризации и повышения узнаваемости крымской продукции на мировом рынке. Исходя из масштабов и значения выставки PROWEIN, а также в связи со сложившейся политической и экономической ситуацией, интерес к крымскому вину резко возрос.

Специалисты отрасли отметили высокие органолептические качества вина, его соответствие международным стандартам и подчеркнули важность развития направления тихих вин для Крымского полуострова. В частности, высокую оценку винам дал Франсуа Люртон - владелец одноименного винного дома и представитель пятого поколения самого известного клана французских виноделов.

Гости стенда, участники выставки, выразили надежду на скорый выход крымского вина на международный рынок. Слоган компании “Make wine, not war” привлек внимание многих участников выставки - в частности, заказ на фирменные футболки сделали представители компании “American Airlines”.

Достигнуты договоренности о поставках крымского вина в целый ряд стран Тихоокеанского региона и бывшего Советского союза.